Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Рекламы на российском телевидении станет ещё больше

Госдума приняла в третьем чтении законопроект, который разрешает увеличить продолжительность рекламы на российском телевидении с 15 до 20 процентов, то есть с 9 до 12 минут в час. Об этом сообщается на сайте системы обеспечения законодательной деятельности.

Отмечается, что каналы, которые вещают круглосуточно, могут показывать рекламу не более чем 216 минут за 24 часа.

При этом документ вводит и ограничения. Например, во время детских передач нельзя показывать рекламу оружия, алкоголя, лекарств.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Счетчик тИЦ и PR
© 2018 CIIM.RU | КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА ПОСТОРОННИЕ РЕСУРСЫ ЗАПРЕЩЕНО.