Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

МТС потратили на продвижение незаконного тарифа «Хайп» $11 млн

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

Миллиардер Владимир Евтушенков потребовал разобраться в потраченных на тариф «Хайп» миллионах.

Российский оператор потратил на раскрутку тарифа "Хайп" не менее 11 млн долларов. Об этом сообщает телеграм-канал "Адские бабки" со ссылкой на источники в АФК "Система", управляющей МТС.

По данным канала, председатель совета директоров АФК "Система" Владимир Евтушенков поручил провести аудит в ПАО "МТС". Евтушенков требует отчёт о потраченных на рекламу тарифа "Хайп" 11 млн долларов. Источники сообщают, что это не конечная сумма: по данным "Адских бабок", гонорары звёздам (Дмитрию Нагиеву, Дмитрию Маликову и прочим) выплачивались чёрным налом.

Напомним, что МТС были вынуждены переименовать тариф "Хайп" из-за нарушения авторских прав. Права на товарный знак "Хайп" и Hype в России принадлежат АО "Ньюс медиа", которое зарегистрировало его 6 июля 2018 года.

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Счетчик тИЦ и PR
© 2018 CIIM.RU | КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА ПОСТОРОННИЕ РЕСУРСЫ ЗАПРЕЩЕНО.