Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Mango Office расширила набор инструментов аналитики

Провайдер облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» (https://www.mango-office.ru) рассказал о расширении функционала своего сервиса коллтрекинга. При оценке эффективности рекламы у пользователей появилась возможность тегировать звонки и получать на основе коллтрекинга более глубокую аналитику.

Коллтрекинг применяется в маркетинговых исследованиях для снятия неопределенности при оценке эффективности рекламы, когда клиенты привлекаются с помощью разных рекламных каналов и инструментов, но первичный контакт с компанией обычно происходит по телефону. Компании, которые ведут активную интернет-рекламу, используют так называемый динамический коллтрекинг. В отличие от статического коллтрекинга (когда разные номера телефонов публикуются в разных рекламных сообщениях и сравнивается статистика звонков) динамический коллтрекинг дает более детальную информацию — в любых разрезах по каналам, источникам и кампаниям.

В то время, как статический коллтрекинг рекомендуется применять для оценки эффективности рекламы в оффлайновых каналах, динамический устанавливается на веб-сайты компаний или в интернет-магазины. Каждому посетителю сайта коллтрекинг в контактном разделе показывает уникальный номер, по звонку на этот номер потенциальный клиент идентифицируется.

Тегирование звонков позволяет добавить к анализу массив дополнительных данных. По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок (тегов), и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка.

В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Для доступа к функции тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов Mango Office.

Как отдельный продукт коллтрекинг Mango Office был представлен во втором квартале прошлого года. По итогам 2017 года сервис был отмечен премией отраслевого издания ComNews.

16.08.2018
18:03

Источник

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Счетчик тИЦ и PR
© 2018 CIIM.RU | КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА ПОСТОРОННИЕ РЕСУРСЫ ЗАПРЕЩЕНО.